Рассыпчатый плов в мультиварке (Фото)

Плов в мультиварке

Для моего плова необходимо:
200 грамм свинины
1 морковь
луковица
2 мульти-стакана риса (пропаренного)
Подсолнечное масло
Перец, соль, карри.

Плов получается рассыпчатый, зернышко к зернышку.

Нашинкуйте лук и морковь. Прожарьте лук на программе "Выпечка" около 10 минут, постоянно помешивая. Добавьте к луку морковь и прожарьте около 10 минут.

лук с морковью жарятся
Добавьте мясо и прожарьте его около 10 минут. (Я брала корейку). Сейчас можно поперчить и посолить мясо, добавить ваши любимые приправы.

мясо для плова
прожарьте мясо
Когда мясо схватилось пора добавлять рис и воду. В этом рецепте 2 мультистакана риса, и 4,5 мультистакана воды (в инструкции к мультиварке 4, но мне кажется суховато). Можно попробовать на соль.

Поставьте на программу "Плов" и отдыхайте:)
Программа сама выберет необходимое время. Вот что получилось:
вода вся выкипела
я перемешала, рис не слипся
Берите пропаренный рис, ищите это название на пачке.
На плите этот плов я бы готовила так: прожарила на большом огне в кастрюле лук, морковь, мясо. Добавила рис и воду и отправила доходить в духовку, периодически заглядывая и пробуя рис, доливая воду.

2 комментария:

  1. Отличный рецепт, спасибо! Сделаю сегодня-завтра. А если рис не пропареный, что будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как бы ничего страшного не будет, просто рис слипнется. и если остынет то будет одним комком))

    ОтветитьУдалить